Эвотор Стандарт ФН
Смарт-терминал Эвотор ФН – Онлайн ККМ 54-ФЗ.
Смарт-терминал «Эвотор» – это «умная» касса, которая является физическим воплощение нашей экосистемы и дает доступ ко всем её возможностям. Именно с этим устройством каждый день работают продавцы в небольших магазинах, кафе, салонах красоты, автосервисах и на множестве других торговых точек. Смарт-терминал «Эвотор» – это точка входа, через которую владелец бизнеса может контролировать самые важные процессы своего предприятия. Товарные потоки и категории, кассовые отчеты и справочники, онлайн-контроль работы точек из любой точки мира, интеграция с ЕГАИС и программы лояльности – все это и многое другое становится с применением «Эвотора» простым и понятным. Проще говоря, все торговые процессы становятся прозрачными – как на ладони – и доступными к управлению «на кончиках пальцев». В первую очередь – для вас как для собственника бизнеса.
Смарт-терминал представляет собой гибридное устройство, состоящее из планшета и принтера кассовых чеков. Шесть USB-портов позволяют подключить необходимую периферию – сканер штрих-кода, пин-пад для приема банковских и бонусных карт, весы, денежный ящик и т.д. Для точного соответствия нуждам вашего бизнеса мы создали несколько разных комплектаций смарт-терминала, каждая из которых включает в себя необходимое оборудование.
Программное обеспечение
Достав смарт-терминал «Эвотор» из коробки и включив его, вы увидите сердце системы – Evotor POS. Это – разработанная нами фирменная оболочка, включающая в себя основное приложение на базе Android. Теперь вам доступен широкий спектр кассовых операций.
Evotor POS позволяет организовать работу магазина или сети торговых точек с максимальной эффективностью.
Теперь вам доступен широкий спектр кассовых операций, среди которых:
- продажа товаров и оформление их возврата покупателями;
- контроль за наличными деньгами в кассе и управление торговыми сменами;
- продажа алкогольной продукции и отправка требуемых сведений в Единую государственную автоматизированную информационную систему по регулированию алкогольного рынка (ЕГАИС). (эта функция доступна в комплектациях «Эвотор Алко» и «Эвотор Максимум»).
Evotor POS поддерживает ведение всех видов товарного учёта:
- поддержание актуальной базы данных по товарам и управление их инвентаризацией;
- приемку, переоценку, списание товаров и оформление их возврата поставщикам;
- контроль за оборотом алкогольной продукции в соответствии с требованиями ЕГАИС.
Вам также доступно формирование отчетности по всем аспектам деятельности магазина:
- отчеты по обороту денег через кассу и движению товаров, по прибыли;
- алкогольные отчеты за выбранный период;
- журнал документов по всем типам транзакций и журнал операций.
Вы можете гибко настроить оболочку под свои нужды и специфику вашего магазина:
- управление справочниками, содержащими нормативы по начислению наценок, скидок и налогов, а также шаблонами штрих-кодов и чеков;
- наделение сотрудников различными правами доступа к функциональным возможностям в зависимости от должностных обязанностей;
- поддержание обмена данными по товарам и продажам со сторонними торгово-учетными системами.
В свою очередь облачное приложение «Эвотор» позволяет создать «Личный кабинет» вашей компании, в котором можно завести организационную структуру магазинов с подключенными к ним кассами для дальнейшей их авторизации при работе с облаком и предоставляемыми им полезными сервисами.
Эквайринг
Помимо смарт-терминала и маркетплейса со множеством полезных программ и приложений мы рады предложить вам услуги эквайринга через наших партнеров. В этом разделе будут указаны все способы, с помощью которых вы сможете наладить у себя сервис приема банковских карт.
Облачный сервис «Эвотор» позволяет вам создать Личный кабинет компании, в котором можно завести организационную структуру ваших магазинов с подключенными к ним кассами для дальнейшей их авторизации при работе с облаком и различными полезными сервисами. В Личном кабинете вы также сможете получать информацию об актуальном состоянии оплат за используемые сервисы и приложения. Магазин приложений, или маркетплейс «Эвотор» – это облачная площадка наподобие хорошо знакомых вам Apple Store или Google Play для наших фирменных приложений и программ, облегчающих ведение бизнеса, а также сторонних разработок ваших коллег по цеху. Многие из них уже, вероятно, успели когда-то столкнуться с проблемой или задачей, похожей на вашу, и нашли способ ее разрешить. С помощью магазина приложений «Эвотор» вы сможете воспользоваться их идеями и результатами труда, чтобы применить их к вашему делу. В маркетплейсе вы найдете приложения, которые облегчат бухгалтерский учет, помогут настроить прием предзаказов или онлайн-бронирование, позволят контролировать занятость сотрудников и много другое. Эта площадка запустится в ближайшее время (следите за новостями!) и будет наполняться постепенно – для того чтобы со временем превратиться в мощное подспорье любому бизнес-начинанию или стартапу. С помощью магазина приложений ваш бизнес получит те возможности для развития, которые ранее не были ему доступны из-за сложностей в разработке и дороговизны, и которые мог себе позволить лишь крупный бизнес.
Облачный сервис МойСклад позволит быстро начать свое дело или за несколько часов автоматизировать существующие процессы и вывести их на новы
«Эвотор» в деле
Смарт-терминалы «Эвотор» уже появляются в торговых и сервисных точках России. Перед вами – примеры того, как выглядит смарт-терминал «Эвотор» после установки. Устройство было специально спроектировано таким образом, чтобы не занимать много места даже на очень небольшой торговой площади. Принтер чеков уже встроен в его корпус, и вам остается только подключить необходимую периферию – сканер, денежный ящик, модуль ЕГАИС или терминал для приема банковских карт. Присоединяйтесь к растущему сообществу предпринимателей, выбравших «Эвотор», и начинайте зарабатывать больше. А мы в свою очередь окажем вам всестороннюю поддержку и дадим новые идеи для развития.